Мебельная выставка в Екатеринбурге 2018: ежегодная встреча мебельщиков оказалась эффективной.
Уповая на огромные возможности продаж в интернете, руководители многих мебельных и фурнитурных компаний считают неэффективными вложения в отраслевые выставки.
Безусловно, отслеживать экономическую эффективность денежных вливаний в рекламу, в размещение информации на тематических форумах гораздо проще, где все прозрачно и довольно быстро, но...
Давайте посмотрим структуру запросов в поисковых системах, посещения по прямому заходу на сайт, качество посетителей, время посещения сайта по прямому заходу и заходу через рекламные системы.
Для многих компаний, особенно если это не сильно раскрученная торговая марка, окажется, что качество аудитории, которая приходит по прямым заходам, набрав название компании, коллекции, серии, намного выше, а это значит, что покупатель или клиент видел вас вне интернета, он мог взять ваш буклет на выставке, а потом, дабы ознакомиться с ассортиментом и компанией, зашел на сайт, убедился в интересном предложении, надежности и стал вашим партнером.
С 18 по 21 сентября 2018 года в Екатеринбурге в рамках проекта "GRANDEXPO-URAL" состоялась выставка "ЭКСПОМЕБЕЛЬ-2018".
Участниками стали более 200 компаний, и более 8 000 посетителей смогли увидеть новинки мебели и комплектующих.
Говоря об экспозиции, можно сказать, что для коммерсантов в области продаж готовой мебели, мягкой мебели в этом году было множество открытий, масса новых коллекций и решений по различным зонам жилого помещения. Красивые обеденные группы:
Различные решения для создания мягких зон:
Корпусная мебель:
Производители-мебельщики познакомились с новинками кромкооблицовочных станков и методами деревообработки:
Как всегда привлекательным и запоминающимся для участников и посетителей стало открытие выставки,
а так же приветственные слова глав отраслевых направлений Свердловской области:
Новинки ассортимента кромочных лент и декора для мебели в этом году увидели наши давние надежные партнеры и новые заинтересованные в нашем предложении потенциальные покупатели.
На протяжении всего года мы работали в двух основных направлениях, а именно: декор для мебели и кромочные материалы.
Работа над ассортиментом товаров для декорирования мебели заключается в том, что бы предложить мебельщикам комплексное и выгодное решение для создания классических коллекций мебели.
Результатом этого года, стало дополнение ассортимента крупными вариантами декора ПВХ, которые в основном используются для оформления изголовий кроватей, дверных полотен и т.д. (SY8836. SY88359 см.каталог).
кромочная лента ПВХ собственного производства толщиной 1,8 мм и любой ширины трендовых и классических декоров и переводной декор имитация инкрустации и росписи.
Что такое переводной декор и как его применять читайте тут, а демонстрацию приклеивания наклеек-переводилок на мебель прямо на выставке смотрите ниже:
Мы благодарим всех посетителей выставки и нашего стенда, спасибо за потраченное время и обратную связь. Ежедневно мы стремимся работать лучше и эффективнее.
Прямо сейчас посмотрите полный каталог ассортимента и станьте нашим партнером. Мы гарантируем качество и надежность во всем.