Мосбилд на новой площадке посетили более 50 000 человек

Самое масштабное мероприятие страны в области строительства, архитектуры и дизайна состоялось в Москве с 02 по 05 апреля. 25 юбилейная выставка "MOSBUILD", несмотря на смену площадки, уютно расположилась в МВК "КРОКУС ЭКСПО" и за 4 дня работы привлекла более 50 000 уникальных посетителей.
Расположение павильонов комплекса накладывает определенные правила посещения выставки это хорошо и не очень одновременно. По сравнению с ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР"
- Из плюсов:
- отличное разделение посетителей по интересам, целевая аудитория дверей идет в двери, декора в декор и т.д.
- удобное расположение для прибытия на автомобиле, есть большая бесплатная парковка
- Из минусов:
- удаленность павильонов друг от друга
- посетитель не доходит до смежных областей (например декор может быть полезен как производителям дверей, так и производителям карнизов, мебели для ванной комнаты), тем самым участники теряют охват аудитории.
Визуализации участниками себя и желание выделится среди других на МОСБИЛДЕ потрясает своей пышностью и фантазией. Но в гонке за привлекательностью нельзя забывать о предложении, за которым посетители идут.
Например, стеклянная рыба огромной величины привлекла огромное количество людей, вопрос только в том, запомнится ли потом компания и ее предложение...

Еще, итальянский дворик в Крокусе

Или выставка авто на стенде иностранной компании в разделе "КЕРАМИКА".

Интерьер, дизайн формируется после завершения строительства, безусловно, посетители выставки разделов Сантехника, Керамика, Декор, Двери изучали новые веяния, формировали видение актуальных предложений для своих покупателей.
Все больше российские участники показывают мебель в ванную "Классика" с элементами декора, т.к ранее такую мебель можно увидеть только иностранных производств.

Тренды в ванной повторяют актуальные декоры комнат. Оттенки серого, теплые пастельные тона превалируют в экспозициях. Детали мебели выполнены из ЛДСП (см предложение по кромке), МДФ и натурального дерева.

Очень красивые дизайнерские решения в виде комплекта мебели для ванной комнаты, отдельно стоящей ванны с гидромассажем и конечно классика жанра - "золотой" унитаз.

Технологии изготовления дверей неизменны, но стилистика и цвета ежегодно корректируют предложение.
Компания "Покровские двери" выставила красивейшую экспозицию дверей в классическом стиле с использованием элементов декора, молдингов и UV печати (альтернатива печати переводной декор см. в каталоге).

Наша компания стала участником этого мероприятия впервые. Как торгово-производственная компания мы можем предложить новые выгодные решения, тем самым увеличить прибыть производителей дверей, мебели для ванных и т.д.
На стенде мы показывали декор двери как в "сыром" виде, так и на готовом изделии, клей и прекрасную альтернативу UV печати - переводной декор, который имитирует не просто цветную печать, а также дорогостоящий процесс шелкографии.
Собственная производственная площадка позволяет нам изготовить кромку ПВХ шириной 38 мм и более в различных цветовых решениях, которая также вызвала интерес посетителей нашего стенда.



Мы благодарим всех посетителей стенда за время, уделенное просмотру экспозиции, и за интерес, проявленный к ассортименту. Будем рады стать для вас надежным партнером.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом или присылайте запрос на изготовление.
До новых встреч!
