POS материалы. Профиль пвх для создания рекламных конструкций
11 июля 2022 0:25
POS-материалами называют рекламные материалы, расположенные в точках продаж («point of sale»), цель которых привлечь
внимание покупателя к товару, а также донести необходимую информацию.
С помощью данного типа рекламы продавец может весьма эффективно рассказать покупателю об акции, представить бренд,
а также остановить, привлечь внимание и пробудить эмоции, способствующие "правильному" выбору и в конечном итоге
покупке товара.
Такая рекламная продукция может располагаться не только непосредственно в магазине, но и на входе и за его пределами.
Разновидностей pos-материалов много: это могут быть раскладные штендеры, баннеры и дисплеи, постеры и открытки,
стопперы и воблеры, пиллары и лайтбоксы, различные конструкции и бренд-зоны, а также промо-стенды и много другое.
Рассказывать о всех видах можно долго и для читателя утомительно. Однако, хочется отдельно обратить внимание на промо-стойки или же дисплеи.
Это мобильные стойки, которые можно легко и быстро собрать, используются для красивой выкладки продукции, привлечения внимания покупателя, будь-то акция или презентация бренда. Нередко располагаются в специальной бренд-зоне.
Из плюсов таких стоек можно выделить их мобильность, невысокую цену, а, главное, высокую эффективность.
Промо-стойки изготавливают из различных материалов: сотовый картон, пластик и ЛДСП. Для отделки торцов можно использовать гибкий профиль пвх, что само по себе удобно, ведь часто стойки обладают причудливыми формами, а такой профиль способен плавно огибать контуры детали.
Ниже мы расскажем более подробно о гибком профиле пвх, с помощью которого можно легко и просто изготовить рекламную кострукцию:
Кромочный профиль ПВХ для обрамления конструкций из сотового картона, вспененного ПВХ, ЛДСП и ДВП предназначен для придания эстетичности конечного изделия, для дополнения дизайна (расстановки акцентов).
Профиль для обрамления используется в различных вариациях и в зависимости от назначения и вида рекламы.
При выборе стоит учитывать несколько свойств, которые отличают один вид от другого:
1. Конфигурация (профиль сечения):
- Т-образный с обхватом
- Т-образный без обхвата
- П-образный профиль пвх
- Ш-образный профиль
2. Материал:
- жесткий пвх
- гибкий пвх
- 8 мм
- 9 мм
- 10 мм
- 11 мм
- 320 м бухта (гибкий профиль)
- 2 м (жесткий профиль)
В зависимости от сложности формы края для рекламных стоек и стендов используется разный профиль.
Если вы создаете стойки с плавными линиями, имеющие радиусные закругления, то лучше использовать гибкий профиль для обрамления. Он без проблем закрывает сколы и неровности реза конструкции при этом плотно прилегает на изгибах (рекомендуем дополнительно наносить на внутреннюю поверхность клей).
Если вы изготавливаете простые прямые стенды для информационных досок, для демонстрации товаров, то лучше использовать жесткий П-образный профиль. Он легко "садится" на плиту, крепко держится благодаря длинным боковым обхватам. Не требует нанесения клея на внутреннюю поверхность канта.
Купить кромочный профиль от производителя в Москве вы можете прямо сейчас. В нашем ассортименте профиль для обрамления размером от 8 до 32 мм. Различные конфигурации и цвета. Принимаем заказы на изготовление профиля других конфигураций под заказ.
Товары
Все
19
Рекламный профиль ПВХ
19