Как добиться максимальной отдачи от выставки.
Реклама - двигатель. Но за понятием "реклама" скрывается широкий комплекс мероприятий, направленных на поиск и привлечение потенциальных клиентов.
Таким образом, к рекламной компании можно смело отнести работу на выставке.
Ведь именно таким образом можно привлечь ключевых клиентов, доходчиво рассказать о своей продукции.
Кажется, что участвовать в выставке предельно просто...
Для справки, по данным Всемирной Ассоциации выставочной индустрии, около 70% организаторов выставок считают, что экспоненты чрезвычайно неэффективно используют выставочные возможности. "Как же так?" - спросите Вы.
Ответ кроется в ряде причин:
- Очень и очень часто компании весьма пренебрежительно относятся к подобного рода мероприятиям.
Воспринимают выставку не иначе, как "трата времени и денег".
Думаю, что имя компании всем известно, принимают участие, скорее для того, чтобы не ударить в грязь лицом перед конкурентами, которые также собираются выставляться.
Сотрудники таких компаний работу на выставке ведут кое-как и вместо повышения продаж, успешно понижают имидж компании. - Абсолютное большинство экспонентов ориентируются не на знания, а на поведение других участников.
Иными словами, незнание - освобождает от получения существенной выгоды. - Отсутствие четких требований и задач к данному мероприятию неминуемо ведет к неразберихе.
Понятие "заявить рынку о себе", существенно отличается от "напомнить". Что Вы хотите добиться от выставки, каких результатов? Какие цели преследуете?
Стоит разобраться прежде, чем принять непосредственное участие. - "Мы стараемся посещать только раскрученные выставки"...
Организаторы, как правило, прикладывают немало усилий, для того, чтобы выставка была интересной и посетителям и экспонентам.
Организаторы вовсю работают над тем, чтобы выставку знали и желали посещать.
Но организаторы не смогут за Вас сделать Вашу работу.
Вам, как экспоненту, предоставили площадку, маркетинговый инструмент, а работать надо Вам. - Говоря об инструментах, далеко не каждый участник заботится о выставочном стенде.
Конечно, стенд может стоить очень дорого, но какова его эффективность?
Искусство грамотно представить свои товары, правильно организовать пространство, разработать дизайн - все это ответственная и очень важная работа. - Важно с толком использовать время: "до выставки" (подготовить и обучить персонал, регламент работы, форму одежды, выставочный материал, каталоги, презентации, информировать клиентов и т.п.), "во время выставки"(вести работу, согласно намеченному плану действий), "после выставки" (тщательная работа с новыми контактами).
Не бойтесь делать что-то, что отличается от других. Возможно в этом случае, Вы не совершите столь распространенной ошибки.
Сотрудники Группы компаний "ВК" на выставке "Мебель - 2013".